В наше время такого не было!...

14 / 01 / 2017
В наше время такого не было!...

Владимир Бурко

Что вдохновило Вас на создание проекта?
Однозначного ответа здесь нет. Мы являемся группой креаторов, которые никогда не сидят на месте и постоянно что-нибудь придумывают. Наверное, основными источниками вдохновения стали положительные отзывы от молодоженов, которые принимали участие в предыдущих проектах, поддержка от коллег по цеху и, безусловно, очень полезный опыт.



Часто ли молодожены консультируются у Вас о выборе площадки для мероприятия?
Очень часто. Только единицы приходят к ведущему полностью определившись. Обычно у пар есть несколько вариантов заведений, между которыми они пытаются выбирать. В таком случае мнение ведущего и организатора зачастую являются определяющим. Обычно я советую ресторан, исходя из своих ключевых параметров: адекватность персонала, отсутствие проблем с электричеством и акустикой, расположение, соотношение площади зала и числа гостей.

Это, на сколько мы знаем, не единственный уникальный проект, который вы создавали, что ещё можно вспомнить интересного из ваших свадебных проектов?
Безусловно, это проект «Первый в Беларуси свадебный квест», который прошёл в апреле 2016 года. В рамках этого проекта молодожёны 3 дня жили вдали от цивилизации, проходили испытания по мотивам свадебных традиций и боролись за путёвку на Кипр. Также на квесте мы установили рекорд Беларуси по одновременной регистрации 36 пар. Это событие вызвало большой положительный резонанс в свадебном мире Беларуси и стран СНГ и у нас появилось много подражателей.

Как выбираются и утверждаются партнеры проекта?
У нас всегда было 2 пути: партнёры, которые хотят участвовать сами и предлагают свои услуги и партнёры, которых мы бы хотели увидеть рядом с собой. На первоначальном этапе у нас были определённые трудности с поиском партнёров, потому что мы все ведущие и знаний в сфере маркетинга у нас по определению было недостаточно. Но, большую роль сыграли наши годами наработанные связи и знакомства, что позволило нам собрать неплохую партнёрскую базу, которая растёт с каждым годом. Очень приятно, что некоторые из партнёров стали нашими большими друзьями и поддерживают нас во всём. Что касается новых лиц, которые хотят сотрудничать, то их число также растёт отличными темпами. Люди перестают видеть в наших проектах сиюминутную выгоду, а хотят дружить и работать на перспективу.

Дима Губич



Какие тренды в свадебной индустрии на Ваш взгляд стали более заметны за последний год?
Из трендов которые можно выделить, основной - это персонализация. Молодожены наконец-то начали понимать, что свадьба в первую очередь для них, потому что она у них одна, а у большинства гостей - очередная. Именно поэтому все чаще именно молодожены соглашаются на не стандартные ходы, что конечно интересно и радует всех гостей.

Чем Вы руководствовались при выборе мест для проекта?
При выборе мест, в первую очередь руководствовались своим мнением, и у нас четверых не возникло ни одного спорного места, так как мы во всех неоднократно работали, и это те места - в которых будет хорошо на 100%.

Часто можно услышать такое мнение, что «белорусский сервис не дотягивает». Вы, как работники event-сферы, что можете сказать по этому поводу?
Я большой патриот, и знаю абсолютно разные примеры: как идеального сервиса, так и ужасного. Честно признаюсь, но в сфере услуг действительно часто (но не всегда) работает фраза чем дороже, тем лучше. Но если кто-то не верит в наш сервис, просто приобретайте билет на РЕСТОТУР и сами сделаете выводы.

И как меняется жизнь будущих молодоженов, счастливых участников, попавших в ваши проекты, после них?
Ребята, которые участвуют в наших проектах, потом обязательно.... Женятся! И у них получаются просто шикарные свадьбы, с наименьшими затратами времени, сил, и самое важное – финансов, т.к. все участники получают хорошие скидки от наших партнеров и грамотные советы! А также молодожены приобретают новых друзей, приглашают друг друга на свадьбы!) Поэтому, после их мероприятий мы ещё неоднократно слышим слова благодарности, за те советы и знания которыми мы поделились, за ту атмосферу, в которой они очутились.

Саша Толмачёв



В каком формате будет проходить мероприятие?
Формат мероприятия - это поездка по лучшим ресторанам столицы и близлежащим загородным площадкам, непосредственно на местах представление артистов и презентация ресторана с его возможностями, как по меню, выездной регистрации , так  и по возможности размещения и тд. Во время переезда от места к месту и после окончания тура- мастер класс от профи свадебной индустрии, а также круглый стол с возможностью поднять и разрешить все интересующие вопросы.

С какими трудностями Вы сталкивались во время подготовки к проекту?
Из трудностей - скорее всего, то что тяжело молодоженам обьяснить, что рестотур - это не только презентация площадки, а в первую очередь- нескучный мастер-класс, с возможностью определиться с подрядчиками и получить опыт, как можно сэкономить уйму денег и время.

«Свадебный рестотур» на данный момент единственный подобный проект в стране. Есть ли дальнейшие планы?
Однозначно планы есть, есть желание что- о придумывать новое и быть полезными людям, которые на пороге одного из самых важных событий своей жизни.

Вам дорого обходится подготовка к проектам?
Если учесть, что самое дорогое - это время, то достаточно накладно.

Эдуард Литовец



Известно, что молодоженов ожидает не только посещение различных площадок, но и показ свадебных платьев и мужской одежды. Расскажите, какие сюрпризы еще ожидают участников?
Не хотелось бы рассказывать все козыри нашего проекта, но могу сказать одно: будет очень интересно и информативно. Все участники(молодожены) смогут понять всё "свадебную кухню", обсудив все вопросы и открыв все тайны свадебной индустрии у настоящих специалистов, что поможет избежать ошибок в свадебной подготовке, а также поможет создать свадьбу "своей мечты".

Как Вы считаете, насколько вообще свадебная индустрия развита в Беларуси по сравнению со странами СНГ?
Начало развития свадебной индустрии в нашей стране я бы отнес к 2000-м годам. В это время появляются первые event-компании, которые начинают формировать общественное мнение о том, что свадьба должна быть организована профессионалами. В начале 2010-ых годов, в связи с ростом конкуренции на свадебном рынке, свадебная индустрия начинает развиваться особенно активно. Появляются все новые виды услуг, формируются новые оригинальные предложения для клиентов. Меняются и сами представления о том, какой должна быть свадьба. Если раньше свадьбы организовывались по принципу «чтоб все было как у людей», то сейчас современные молодожены хотят видеть свою свадьбу по-настоящему оригинальной, красивой, сказочной. То есть можно сказать, что свадебные стереотипы и шаблоны уступают свое место новым креативным идеям. Свадебная индустрия в Беларуси стремительно развивается. И на мой взгляд, она достаточно конкурентноспособна со странами СНГ. Но я бы скорее стремился к сравнению и взятию примеров со странами Европы или Америкой, т.к. по-моему мнению они достигли колоссальных успехов в этом и дают нам множество примеров для вдохновения.

И все же, проект «Свадебный рестотур»- это способ выделиться на конкурентном event-рынке или в первую очередь помочь молодоженам найти идеальное место для их важного события?
В первую очередь задача мероприятия – объединить молодоженов и всех представителей свадебного бизнеса и стать определенным гарантом качества свадебных товаров и услуг. 
Определить наиболее успешные площадки для свадьбы их мечты. А также показать представителей свадебной индустрии, открытие новые таланты и способствовать формированию свадебной культуры в Республике Беларусь.
Ну и приятным бонусом для каждых специалистов будет "приобретение" клиентов по окончании проекта, а участники получат отличных специалистов, которые сделают праздник их мечты!

Пожелайте нашим читателям чего-нибудь хорошего!
Хотим пожелать от всех создателей нашего проекта не боятся менять свою жизнь в Новом Году и стремится только к лучшему: менять мир всегда интересно!