Грамотная организация вашего свадебного банкета

Грамотная организация вашего свадебного банкета

Настроение гостей после регистрации напрямую зависит от вашего умения организовать банкет. На первый взгляд, эта миссия кажется невыполнимой, но, если во всем разобраться и подойти к делу без лишних переживаний, то все окажется не так сложно.

Чтобы было проще разобраться, разделим весь банкет на несколько частей. Первый этап миссии - начало банкета. К приезду гостей на столах уже должны стоять холодные закуски и салаты. Примерно минут через 20 после того, как все сели, можно подавать горячие блюда. Гости, наверняка, успели проголодаться, а от одних салатов сыт не будешь.

Во время первой части банкета ведущий знакомит гостей между собой. Присутствующие присматриваются, привыкают к обстановке. Не ждите грандиозного веселья в это время. Да и во время первой музыкальной паузы (кстати говоря, ее обычно делают через 40-50 минут после начала застолья) особых танцев не предполагается. Гости обычно выходят покурить, пообщаться немного между собой и заодно с молодоженами.



Следующую часть можно назвать основной. Приглашенные уже осмотрелись, раззнакомились, влились в атмосферу и готовы к веселью. Здесь уже можно смело вызывать гостей из-за стола, чаще делать танцевальные паузы, вводить в программу вечера интересные конкурсы. Со столом все предельно просто: подаются те горячие блюда, которые остались.

Если вы заказывали блюдо от шеф-повара, то в заключительной части самое время его подавать. К этому времени гости чувствуют себя комфортно: исчезла обстановка формальности. В конце банкета невеста бросает букет, разрезается торт. После этого многие гости отправятся домой (особенно семьи с маленькими детьми и представители старшего поколения). На этом официальную часть вечера можно завершить. А вот молодежь продолжает веселиться.



Ваш банкет подошел к концу, но мы рекомендуем перед организацией торжества ответить на следующие вопросы: количество гостей, стиль свадьбы (спокойная или активная), рассадка гостей, ведущий, организация поздравлений, время на тосты и развлекательную часть (сколько они будут длиться), время окончания вечера. Все эти нюансы вы можете обговорить с ведущим, тогда ваш вечер будет гармоничным, а главное - грамотно спланированным.