Впервые в Минске: в ожидании свадебного сезона TwinBrothers по традиции проедутся по некоторым городам с лекцией для event-специалистов.

Впервые в Минске: в ожидании свадебного сезона TwinBrothers по традиции проедутся по некоторым городам с лекцией для event-специалистов.

6 февраля впервые в Минске состоится захватывающий интенсив для специалистов свадебной индустрии от команды Twin Brothers "Партизанский маркетинг. Бесплатное продвижение или как получать заказы с помощью оригинальных идей". 



О команде
Twin Brothers и спикере мероприятия Сергее Негинском
Андрей и Сергей Негинские, или как их еще называют Twin Brothers, являются родными братьями-близнецами, которые уже на протяжении многих лет считаются креативным творческим коллективом. Парни долгое время работают исключительно на закрытых вечеринках корпоративного стиля. Братья довольно быстро завоевали популярность многих зрителей.



Спикер
Сергей Негинский - профессионально освоил образование специалиста в области рекламы, окончив одно из самых престижных высших заведений Москвы. Однако Сергей принял решение заниматься не только развитиеем своей дальнейшей деятельности рекламиста, но и заняться организацией и проведением оригинальных торжественных мероприятий мирового уровня. Буквально за несколько лет Twin Brothers смогли достигнуть эпохальных вершин популярности и зарекомендовать себя, как лучшие ведущие на празднествах, и проводят более 110 свадеб в год. При этом их талант специализированных организаторов и спикеров известен не только во многих российских городах, но и в странах ближнего зарубежья. Братья используют исключительно самые современные подходы, учитывая, прежде всего, основные предпочтения и пожелания своих клиентов.



О мероприятии
Событие посвящено маркетингу и продвижению в wedding-индустрии, разработке рекламной кампании и взаимодействию со свадебными агентствами.

Слушатели получат ответы на актуальные вопросы:
- как "приучить" свадебные агентства Москвы работать только с тобой?
- как бесплатно рекламироваться на интернет-площадках? 
- как сделать так, чтобы на твои письма отвечали?
- как сделать так, чтобы тебя бесплатно советовали коллеги?
- как без вложения средств улучшить портфолио до сезона?
- в каких рекламных местах есть невесты, но нет конкурентов?
- что в твоем портфолио или подаче "пугает" клиентов и агентства?
- какие рекламные каналы выгоднее? 
- как значительно укрепить "сарафан"?
- как и насколько повысить цены без вреда за один сезон?
- как быть для клиента удобнее и выгоднее конкурентов?
- как перехватывать заказы первым?



Организаторы обращают внимание, что данный интенсив проводится не только для опытных свадебных специалистов города (ведущих, фотографов, видеографов, декораторов, организаторов, аниматоров и т.д.), в рамках проекта "Twinschool" к участию приглашаются все начинающие личности, желающие развиваться и продвигаться в данной сфере деятельности. 



«Мы ждем коллег, желающих значительно повысить свой уровень. Мы не беседуем на темы развития обаяния, не учим вас вести праздники, делать фото и снимать. Не проводим сеансы повышения мотивации. Мы рассказываем о технологии маркетинга в сфере wedding и нашем личном опыте. Этот интенсив будет одинаково полезен всем свадебным специалистам. Мы не будем учить Вас работать, мы расскажем Вам, как обойти конкурентов, которые работают не хуже.» - объявила команда Twin Brothers.



Программа интенсива:
Блок №1
Ошибки при ведении сайтов и соц.сетей: разбор на примерах из зала. Разберем как можно больше промо-ресурсов слушателей интенсива, укажем на конкретные ошибки, дадим советы по развитию (обычно каждому участнику,если они не против публичного разбора)
Кофе-брейк. 

Блок №2.
Как начать сотрудничество с крупными свадебными агентствами? Расскажем об особенностях и преимуществах, способах знакомства и влиянии, попадании в пул-лист лучших свадебных агентств Москвы.
Кофе-брейк. 

Блок №3.
15 способов бесплатного продвижения. Партизанский маркетинг.  Реклама с помощью оригинальных идей на нашем примере.
Время отдыха. Общаемся в неформальной обстановке.



Стоимость участия:
C 14 по 31 января стоимость 120 рублей.
Для участников мастер- классов, Showmen School и индивидуального интенсива «Современный Ведущий» Артема Астровляна стоимость билета 100 рублей. 

C 01 по 06 февраля стоимость 150 рублей.
Для участников мастер- классов, Showmen School и индивидуального интенсива «Современный Ведущий» Артема Астровляна стоимость билета 120 рублей. 

Чтобы стать участником проекта необходимо зарегистрироваться.

Адрес: Калиновского 12, ресторан Park Hall. Начало: 15.00.
Организационный комитет: +375293150501