Организация Свадебного торжества

Шикарный свадебный банкет - дань традициям

 
Шикарный свадебный банкет - дань традициям

Традиционно свадьбы принято отмечать пышно и шумно. Этот обычай с древних пор присутствует в культуре всех народов. Раньше молодая семья таким способом показывала богам, что создана для сытой и безбедной жизни. С языческих времен мало что изменилось - сегодня мы демонстрируем свое благосостояние родственникам и знакомым.

Все мы знаем, что для организации свадьбы требуется много денег. Наверное, поэтому многим будущим молодоженам приходит в голову крамольная мысль: нужно организовать грандиозный свадебный банкет и пригласить на торжество богатых родственников, намекнув предварительно, что подарки принимаются исключительно деньгами, чтобы хватило и застолье окупить, и на свадебное путешествие средства остались.


А если серьезно, сегодня мало кто отказывается от традиций, предпочитая, как и раньше, организовывать пышные и красивые свадьбы, приглашать дорогих и близких людей независимо от их материальных возможностей. Ведь свадьба - это радостный и долгожданный праздник не только для жениха и невесты, но и для их родителей, близких и дальних, тем не менее, горячо любимых родственников, друзей, коллег по работе и т.д.


Не нужно экономить деньги на банкете - пусть о вашей свадьбе у гостей останутся только приятные впечатления, пусть всем будет комфортно, весело и вкусно!


Однако, если выбор колец, костюма для жениха и платья для невесты - дело весьма приятное, то организация свадебного банкета - самая хлопотная часть подготовки к этому радостному событию. Здесь важно учесть все: количество гостей, месторасположение, размер и оформление банкетного зала, предлагаемое меню, качество обслуживания и т.д. Кроме этого, необходимо позаботиться о культурной программе.


Важный совет молодоженам: поручите организацию свадебного банкета кому-либо из самых деятельных родственников, предварительно высказав ему свои пожелания. Так вы не устанете от предсвадебных хлопот, и не будете систематически выслушивать "полезные" рекомендации.


Итак, каким же должен быть ваш свадебный банкет, чтобы гости запомнили его не как банальное застолье, а как поистине феерическое событие?


Для начала необходимо составить список гостей. У многих уже на этом этапе начинается мандраж - как бы кого не забыть, но и лишних не наприглашать? Но здесь нет никаких сложностей. Во-первых, в списке обязательно должны быть родители жениха и невесты. Во-вторых - родные братья и сестры, дедушки и бабушки. В-третьих - близкие друзья и родственники, с которыми вы постоянно общаетесь. В-четвертых - дальние родственники, проживающие с вами в одном городе (иначе некрасиво получится). Если бюджет ограничен, не стоит приглашать на свадьбу коллег по работе, если только они не являются близкими друзьями.


Самый ответственный этап организации свадебного банкета - выбор места для проведения торжества. Традиционно свадьбы отмечают в ресторанах. Но если не набирается огромного количества гостей, праздник можно достойно отметить и в уютном, стильном кафе.


Желательно арендовать на свадьбу весь ресторан, а не отдельный зал, иначе вам будет мешать музыка, доносящаяся из соседнего помещения, а также непрошеные гости, желающие взглянуть на невесту, и может быть даже принять участие в вашем застолье. Обратите внимание на интерьер ресторана: он не должен быть слишком мрачным или чересчур современным, похожим на ремонтный ангар или заводской цех.


"Изюминкой" свадьбы может стать идентичный стиль оформления зала и платья невесты. Например, если невеста одета как римская богиня, помещение должно быть оформлено в античном стиле и т.д.


Еще один замечательный вариант - отпраздновать свадьбу на природе, если ваше бракосочетание запланировано на теплое время года. Только представьте себе: ласковое солнышко, зеленая лужайка, накрытые столы посреди цветущего сада, может быть, даже небольшой водоем, и вы - такие нарядные, красивые и счастливые! Для того чтобы превратить дачный участок или сквер в райский уголок, потребуются услуги оформителей, а роскошные блюда к праздничному столу обеспечит кейтеринг. И пусть целый день играет громкая музыка, а вечером в честь молодоженов засверкает грандиозный фейерверк - на открытой площадке можно развлечься так, как не получится ни в одном ресторане!


Особое внимание необходимо уделить свадебному меню. Закажите разнообразные блюда, чтобы каждый гость мог отведать именно то, что ему больше всего нравится или разрешается по состоянию здоровья. В противном случае для вашей беременной подруги или бабушки-язвенницы придется в спешном порядке варить картошку!


Музыкальное оформление, караоке, тамада с различными конкурсами - все на ваше усмотрение. Главное - не переусердствовать! Гости должны иметь возможность не только играть в слова или ручеек, но и общаться друг с другом.


В общем, гуляйте с размахом, шумно и весело! Не жалейте денег на свадебный банкет. Не забывайте о традициях и тогда, возможно, боги сочтут вас достойными безбедной жизни. Ну, или богатые родственники. :)

 
Расскажи друзьям:     
 
 

Другие статьи по этой теме:


 

blog comments powered by Disqus
Наверх