Игры и конкурсы в зале. Часть 11

Игры и конкурсы в зале. Часть 11
Рисование на ощупь
На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портреты жениха и невесты. У кого «шедевр» получился удачнее - тот забирает приз. 
 
***
 
Чья купюра улетит дальше
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток «отдуть» деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра, и снова дуют. Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвижение купюр командами, по эстафете. 
 
***
 
Шуточная ворожба
Играют парами: девушка и парень. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, парень любит девушку и должен поцеловать ее. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим. 
 
*** 
 
Носильщики
Тамада предлагает перенести девушку со стула на стул разными способами. Кто придумал больше способов, тот победил. 
 
***
 
Я звезда
Для проведения конкурса потребуются одежда и парики. Участники переодеваются в  «звезд эстрады», поют и танцуют под фонограмму, а победитель определяется по аплодисментам зрителей. 
 
***
 
Фужер шампанского
Ведущий приглашает участников конкурса и дает каждому по фужеру шампанского. Он объясняет, что победит в этом конкурсе тот, кто быстрее всех выпьет фужер до дна. Здесь конкурсанты начинают улыбаться, что может быть проще.. Тогда ведущий поясняет, что победит тот, кто быстрее выпьет фужер шампанского... чайными ложками. Ведущий раздает чайные ложки и конкурс начинается.
 
***
 
Наряд для любимой
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием. 
 
***
 
Гардероб
Это командная игра. Участники разбиваются по парам. Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды (нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковыми). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде ведущего  один участник должен надеть на другого  участника одежду из доставшегося ему пакета. Время для одевания устанавливается 1 минута. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других «оденется». Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой! 
 
***
 
Клубок
Участникам состязания выдаются клубки, концы которых у кого-то в конце зала. Задача конкурсантов -  сматывая нить, как можно быстрее добраться до той, у кого в руках кончик ниточки клубка.
 
***
 
Фанты 
Прямо в банкетном зале «на волю» могут быть выпущены воздушные шарики с вложенными внутрь «фантами». Гости сами ловят понравившийся шарик, извлекают из него задание и выполняют его под поощрительные аплодисменты окружающих. «Фанты» обычно содержат песенные и танцевальные задания (нужно спеть частушки, станцевать «Цыганочку» или хип-хоп и т.д.), а также уроки изобразительного искусства (потребуется нарисовать портрет молодоженов, их родителей, гостей и т.д.). Как и все остальные, описанная нами игра не требует принуждения – принимают участие только желающие развлечься и повеселить остальных.
 
***
 
Змея 
Активная игра, которая прекрасно впишется в атмосферу веселья, носящая звучное название «Змея». Для нее необходимо выстроить игроков в одну линию, где  каждый следующий человек держит предыдущего за талию. Задача первого игрока, стоящего со свободными руками, поймать последнего, находящегося в хвосте. Тот игрок, который разорвет цельную цепочку, выбывает из игры, змея вновь воссоединяется и продолжает гоняться за своим хвостом. Если змея справилась со своей задачей, то ее «голова» переходит в хвост, а второй участник приступает к выполнению ее обязанностей.