8 Марта

Вот и настал долгожданный, особенно для женщин, день 8 Марта. День, когда мужчина уже не может делать вид, будто он забыл о том, что любимой необходимо хоть иногда дарить цветы, когда просто невежливо и некрасиво перекладывать какие-либо заботы на своих дам, тем более у них это единственный день в году, когда они могут почувствовать себя по-настоящему любимыми.

А потому юношам, мужчинам, коллегам - всем им приходится ломать головы над тем, что и как подарить своим женщинам, куда сводить свою вторую половинку, чем ее удивить.

Проще всего придумать что-то оригинальное и неповторимое тем мужчинам, которые вместе работают и в коллективе которых есть женщины. Как-никак правило «одна голова хорошо, а две - лучше» еще никто не опровергал. Следовательно, вот эти головы и необходимо задействовать в совместном обдумывании, как доставить радость своим коллегам и просто красивым женщинам. Думаем, не ошибемся, если предположим, что большинство мужчин в данном случае станет предлагать сброситься и сводить прекрасную половину своих коллег в какое-нибудь кафе или даже ресторан. Не спорим, многим эта мысль придется по душе, включая и женщин, но ведь устроить банкет с танцами и музыкой можно, даже не выходя из офиса, а всего лишь пригласив пару поваров и музыкантов. Стоит ли тогда следовать по привычному и давно протоптанному пути? Пожалуй, нет. «Что же делать?» - наверняка спросите вы. Выход есть, и именно о нем мы вам сейчас и поведаем. Но сначала заметим, самим женщинам будет куда приятнее, что именно вы, собственными силами, создадите вокруг них праздничную атмосферу. Рестораны и кафе более подходят для влюбленной пары, где они без помех могут насладиться и музыкой, и общением друг с другом. Для большого коллектива, каждый праздник которого и без того сопровождается банкетом, необходимо что-то более оригинальное. Например, самый настоящий концерт с участием таких знакомых и близких лиц. Уж о нем-то ваши прекрасные коллеги наверняка забудут не сразу, и вы еще не один день после данного вечера будете слышать в свой адрес слова благодарности и похвалу.

О том, как подготовить и провести такой концерт, подробно рассказывать не станем. Все вы люди вполне взрослые, а значит, и сами сообразите, что для вас и вашего коллектива более приемлемо и оптимально. Учитывая, что юмор в каждой организации совершенно специфичный, советовать и предлагать что-то по этому поводу было бы не совсем правильным. А чуть ниже вы сможете найти небольшой сценарий для такого мероприятия, опираясь на который наверняка быстро сможете создать что-то свое собственное. Мы же дадим вам несколько советов по поводу того, что стоит дарить женщинам-коллегам.

Как правило, особо большими средствами, выделяемыми на подарки, организации не располагают, а потому дополнительные деньги приходится скрести по карманам самим работающим, что не совсем удобно. Да и результат от этого все равно не меняется: собранной суммы на что-то приличное почему-то все время не хватает, а ерунду покупать вроде бы не хочется. Пометавшись, мужчины в который уже раз останавливаются на банальном: покупают женщинам цветы и накрывают стол. Ну, может быть, дарят какие-то сувенирчики, которые, собираясь год от года, уже не умещаются у женщин дома, на полках. Согласитесь, в данном случае и им, и вам обидно: вам, что вас не оценили по достоинству и во время вручения подарков одарили натянутой улыбкой, им - что не оправдались такие долгожданные мечты и надежды.

Давайте же отставим в сторону подобный подход к делу и подумаем вместе, что еще можно предпринять, чтобы угодить всем. Исходя го собственного опыта, можем сказать, раз уж вам выделена какая-то сумма на подарки, то на них ее и стоит потратить, но не на множество мелких сразу, а на один большой, т е. прежде чем идти на рынок, зайдите к женщинам в кабинет или офис и чисто по-дружески поинтересуйтесь: «А что бы вы хотели в свой офис, а девчата?» Уверены, ответ будет примерно такой: «Да чайник электрический сгорел, заменить бы» или «Шторки выгорели за лето, новые бы повесить». Вот вам и ответ: даже думать не стоит, что именно покупать. А все остальные подарки, предназначенные именно одной-единственной женщине, пусть дарят им их вторые половины. Вы же дарите от всех и всем сразу, т. е. коллективу, а не отдельно взятым дамам. Стало быть, подарок должен быть все время на виду, напоминать о себе и приносить пользу.

1 2