Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 04 авг 2025, 21:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 669 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 45  След.
 Как сэкономить на свадьбе 
Автор Сообщение
Новичок

Возраст: 39
Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:43
Сообщения: 47
Баллы репутации: 0
Сообщение 
Я лично решила сама сделать пригласительные, карточки для рассадки, бокалы украсить, альбом для пожеланий и сундучок для конвертов + бутоньерки для дружек и дружбантов....Хотя может это и не так изысканно как у дизайнеров, но моим гостям будет приятно что в это всё я вложила свою душу!!!!!!!! К тому же экономия конечно существенная!


23 май 2010, 18:19
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:36
Сообщения: 35
Откуда: Вездесущий фотосити
Баллы репутации: 0
Сообщение 
Я считаю, что ответ на вопрос "на чем сэкономить" зависит только от того, что молодым важно, а что нет. Общей схемы нет и не будет. Мне не были важны приглашалки (приглашала по телефону), бонбоньерки и украшение машин (равно как и машин не было - наш "кортеж" состоял из одной машинки, в которой мы ездили на прогулку). Мне не было важно видео - его и не было. Сэкономили и на тамаде, и на украшении зала (о чем не жалею).

Но для меня были важными фотограф, а также платье, прическа, мейк и букет. Из перечисленного дорогими были первые два пункта (одежда и платье).

Так что невестам, желающим сэкономить на свадьбе, я пожелаю прежде всего определиться с тем, без чего они не смогут, а что можно просто вычеркнуть из графы расходов (а если не вычеркнуть, то изрядно подсократить)


20 июн 2010, 21:47
Профиль
Завсегдатай форума
Аватара пользователя

Возраст: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:58
Сообщения: 322
Баллы репутации: 0
Сообщение 
Земляничка
у нас тоже не будет тамады (даже не столько из-за экономии - не хотим)
чем вы заняли гостей?сколько их было?


21 июн 2010, 19:34
Профиль
Завсегдатай форума
Аватара пользователя

Возраст: 43
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:47
Сообщения: 64
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Сообщение 
У нас тоже все будет по минимуму. не хочу большую свадьбу, помню свадьбу подруги, так они с женихом чуть с ума не сошли, не праздник, а одни сплошные волнения.
гостей не хочу вообще - вот и главная статья экономии. лучше эти деньги на свадебное путешествие потратим.
хочу роспись в красивом, но простом платье, фотосъемку, и надо придумать что-то еще.


22 июн 2010, 16:14
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:36
Сообщения: 35
Откуда: Вездесущий фотосити
Баллы репутации: 0
Сообщение 
Фрейда, 21 человек вместе с нами, из них двое детей. Честно говоря, свекровь говорила какие-то тосты, а так - танцы и еда.
У нас была свадьба, когда все самые близкие, потому особо стыковать людей не приходилось - все быстро нашли общий язык.

По опыту нашей свадьбы советую при таком раскладе продумывать музыку и записать ее на диски (продублировав). Наш диск как пропал с начала вечера, так и не нашелся. Было обидно (долго подбирали плей-лист)


Veronichka, а некоторым невестам нравятся большие свадьбы (по опыту подруг и моих клиентов сужу). Мне бы тоже было некомфортно при количестве гостей человек 60-80 (при чем большинство из них - дальние родственники, которых ты в глаза не видывал). Так что если конкретно Вам такое не нравится - надо делать так, как хочется самой:)


22 июн 2010, 18:39
Профиль
Завсегдатай форума
Аватара пользователя

Возраст: 43
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:47
Сообщения: 64
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Сообщение 
Земляничка
я и не считаю, что свадьба должна быть обязательно маленькой. у всех вкусы разные.
прсто для меня экономия - дополнительный довод отказаться от толпы родственников.
также думаю сэкономить на фотографе, т.к. свадьба зимой - не сезон. надеюсь цены будут ниже. но фотографа хочу выбрать не бюджетного.


22 июн 2010, 19:38
Профиль
Свадебный знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 23:37
Сообщения: 536
Баллы репутации: 17
Сообщение 
Veronichka
Небюджетные фотографы остаются небюджетными и зимой, из тех кого я знаю по крайней мере


22 июн 2010, 19:41
Профиль
Завсегдатай форума
Аватара пользователя

Возраст: 43
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:47
Сообщения: 64
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Сообщение 
mihalina
тогда на фотографе сэкономить не получится :(
я еще думала снимать лав стори заранее летом. и на эту съемку найти начинающего фотографа - тоже экономия


22 июн 2010, 19:46
Профиль
Завсегдатай форума

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 11:55
Сообщения: 260
Баллы репутации: 0
Сообщение 
А у нас получилась очень непредвиденная экономия. Мы планировали изначально на один бюджет, причем не маленький. Но в середине нашей свадебной подготовки, мой БМчик открыл свое кафе и все денюжки, которые должны были пойти на свадебку, пошли в кафе. В итоге мы экономим на украшении зала, бонбоньерках, альбоме для пожеланий, флористике. У нас все это будет, но более бюджетно.


23 июн 2010, 14:05
Профиль
Завсегдатай форума
Аватара пользователя

Возраст: 41
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 10:56
Сообщения: 296
Откуда: Минск
Дата свадьбы: 10.07.2010
Баллы репутации: 0
Сообщение 
Morkovo4ka
А почему свадьбу в своем кафе не делаете?


23 июн 2010, 14:12
Профиль
Завсегдатай форума
Аватара пользователя

Возраст: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Минск
Баллы репутации: 10
Сообщение 
Morkovo4ka писал(а):
А у нас получилась очень непредвиденная экономия. Мы планировали изначально на один бюджет, причем не маленький. Но в середине нашей свадебной подготовки, мой БМчик открыл свое кафе и все денюжки, которые должны были пойти на свадебку, пошли в кафе. В итоге мы экономим на украшении зала, бонбоньерках, альбоме для пожеланий, флористике. У нас все это будет, но более бюджетно.

а что за кафешка, если не секрет?


23 июн 2010, 14:13
Профиль
Завсегдатай форума
Аватара пользователя

Возраст: 41
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 10:56
Сообщения: 296
Откуда: Минск
Дата свадьбы: 10.07.2010
Баллы репутации: 0
Сообщение 
Вопрос может и не для этой темки, но задам его здесь:
предполагаете ли вы все оплачивать до свадьбы или будете оплачивать что-то из подаренных денег? У нас получается, что подаренными оплачиваем шашлыки на второй день и ведущего, в общей сложности больше тысячи с подаренных уйдет...


24 июн 2010, 12:26
Профиль
Завсегдатай форума
Аватара пользователя

Возраст: 39
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:44
Сообщения: 53
Откуда: Минск
Дата свадьбы: 27.08.2010
Баллы репутации: 0
Сообщение 
lllenchik
а фотографа вы до или после?


24 июн 2010, 14:16
Профиль
Новичок

Возраст: 37
Зарегистрирован: 25 май 2010, 12:57
Сообщения: 13
Баллы репутации: 0
Сообщение 
lllenchik
мы до свадьбы оплачиваем только ресторан и мелочи разные,а фото,видео и тамаду оплачиваем после,с подаренных денег.............выход тож порядком больше тысячи............но ничё не поделаешь,собрать и поэкономить не смогли ((((


24 июн 2010, 14:34
Профиль ICQ
Новичок

Возраст: 39
Зарегистрирован: 24 май 2010, 13:17
Сообщения: 20
Дата свадьбы: 06.08.2010
Баллы репутации: 0
Сообщение 
как бы там ни было, вопрос экономии хоть в чем-то ,но стоит перед всеми, финансовые возможности у всех разные. мы изначально планировали на свадьбу из родствеников пригласить только самых близких, во-первых, смысл приглашать людей, с которыми ты практически не общаешься, плюс-это лишние деньги, прикинули и решили,что будет не 100 человек, а 50 )). правда, когда начали составлять списки, то народу собралась на 70 )). но основная масса друзья, от друзей я не хочу отказываться, да и мы с БМ решили, что свадьба раз в жизни, поэтому делаем так, как хочем. разошлись на всю катушку, плать выбиралось без денежных ограничений, должна же быть самой красивой ))), кольца тоже под заказ- шикарные, жутко дорогие.это даже с учето,что делает знакомый ювелир. но потом поняли, что есть вещи, на которые нет смысла тратить кучу днег, и поняли, что если поискать, то можно найти многое с экономией. например, машины, для моего БМ вопрос машин был главный. )))
он хотел лексусы какието там высокогокласса, но найти их нереально((
начали выбирать высокого класса, но из доступных, решили крайслеры 300. 25у.е. час, нам надо две на 8-9 часов (роспись в 11.30, зал к 17.00). посчитал-приличная сумма, ну мой БМ быстренько подумал и давай искать, нашел фирмы, где машины даются на сутки , на пол суток и нашли машины за 12 часов по 120 баксов с водителем экономия в два с половиной раза. и притом экономия не на желаниях, а на фирмах. машины то одинаковые, мне без разницы свадебный прокат авто или обычный )) Это одна статья экономии, вторая в том, что пригласительные, рассадочные, украшения на машины, в зал мы делаем сами, конечнопо сравнению с банальными покупными это не экономия. но в сравнении с вещами ручной работы-это экономия, хотя так не из-за экономии делаем, а поому что нам интересно и хочется все придумать самим.
мой совет- во всем ищите второй выход, и побольше делайте сами, пусть выйдет хуже чем у дизайнеров, но во-первых, не на кого не будете обижаться, сэкономите деньги и будет море воспоминаний


24 июн 2010, 14:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 669 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 45  След.
О-рай
О-рай
Агроусадьба
Пруды Hall
Пруды Hall
Коттедж
Холмы
Холмы
Экоусадьба которая вас
приятно удивит!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
[ Time : 0.033s | 47 Queries | GZIP : Off ]