Про список!По примеру более организованных форумчанок создам свой список
А) Внешний вид Ж и Н1. платье -есть
2. чулки - есть
3. украшение в волосы - есть
4. туфли - есть 2 пары, но скорее всего буду обувать только танкетку
5. белье (низ) -
нету (не то чтобы совсем не было

)
6. костюм - есть (вероятнее всего пиджак ОЧЕНЬ СКОРО снимем

)
7. рубашка - есть
8. сменная рубашка -
нету9. туфли - есть
10. ремень -
нету (ищем ремень из перфорированной кожи)
Б) Банкетная часть1. ресторанное меню - заказано (коррекция на колво гостей предстоит 29го июля)
2. водка - 64 бутылки, коньяк - тестевы бесконечные запасы
3. шампанское - 24 бутылки
4. вино - 4 вида, итого 60 бутылок
5. корнишоны, соки 3 вида, воды - есть
6. список докупок в ресторан - принят к исполнению (икра, рыба куплены, остальное потихоньку докупаем)
7. торт - заказан в СБ
Вложение:
торт.jpg [ 92.38 Кб | Просмотров: 6562 ]
цвет мастики - айвори, другие надписи и прочие изменения;
ярусов - 4, начинки разные - черный бисквит с кремом наполеон, черный бисквит с вишневой начинкой и сливками, белый бисквит с марципанами
8. рогалики (сдоба) вместо каравая -
нетВ) Декор зала и выездной церемонии, организационные моменты1. декор зала (ширма за столом, ширма для баннера, стойки для красной ленты, арка, стол регистратора, стол фуршетный и тематический) - Ольга занимается, нужно
окончательно оговорить2. Баннер -
НЕТ и меня это очень парит!!! (сколько на виниле печатают по срокам???)
3. Бокалы, подушка для колец - есть
4. бонбонки - в разработке (Спасибо
Bonny!!!!) начинка для них - еще думаю
5. карточки рассадки - в разработке (думаю на какие шпажки их посадить???) почти готовы
6. стенка-пожелалка -
нет (и это парит меня не меньше!!!)
7. Клэпбоарды - есть, нужно декорировать
8. мегафон - есть
9. Оскары - 8 штук, срок готовности 1 августа
10. Коробочки для попкорна -
нет
11. чемодан - есть (57*17*30) НУЖНО забрать и декорировать
12. Красная лента для церемонии открытия - есть
13. красивые ножницы на подушке для открытия - предоставит Ольга
14. Корзинка для лепестков -
нет15. Подарки для конкурсов - нет
16. реквизит для сборов на МД -
нету, и не знаю нужно ли вообще
17. шампанское украшенное -
нет18. подушки под попу гостям -
нет, еще не раскроила
19. Шары для запуска - штук 50 еще
нет20. украшения нашей машинки (картежа не будет) -
нету21. свадебные помпошки (может на машину???) -
нету еще
Г) Участники и техника1. ЖАНИХ есть - это гланое

(сделала ему приглашение жениться на мне 6го августа, для хохмы

)
2. Ведущий - есть (встреча для обсуждения редакций сценплана на неделе)
3. Фото - есть
4. Хореограф - есть (уже было 2 занятия)
5. Регистратор - есть (спасибо Bonny опять же!!!)
6. саксофонист -
нет, активно ищем
7. распорядитель - Александра, ну ты понимаешь
8. кавер-бэнд - есть (с 20.00 до 22.00)
9. проектор - есть (договорилась на работе, нужно выбрать какой!!!)
10. экран для проектора - есть (будет принесен в ресторан)
11. авто для доставки гостей с регистрации в ресторан -
нет
12. распорядитель на регистрации -
нет
Д) Второй день неожиданно нарисовался по настоянию мамы - выезд на природу в сан. Крыница - сауна, бассейн, шашлыки и подвижные игры для тех, кто в состоянии после пунктов Б) 2.-4.
пока все вроде
