Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 19:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 2442 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 163  След.
 Свадьба Кукусиков.26.04.2013 отчет на с. 1. фото стр 159,161 
Автор Сообщение
Свадебный эксперт
Аватара пользователя

Возраст: 36
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:45
Сообщения: 2300
Дата свадьбы: 26.04.2013
Баллы репутации: 16
Сообщение Свадьба Кукусиков.26.04.2013 отчет на с. 1. фото стр 159,161
Привет девочки! Меня зовут Аня, а моего БМ Денис. Я учусь в мед. универе на стоматолога (остался год!), а Денис у меня Эксперт.
Мы познакомились в декабре 2009 перед Новым Годом благодаря моей подруге. Была пятница, дождь лил как из ведра, подружка звонит и тащит меня в клуб! Я бы в другой день и носа на улицу не высунула, но видно чуствовала пятая точка, что что-то будет. :D Перед праздниками везде были корпоративы, ни в какой клуб не попасть, и случайно мы оказались в Шайбе. Они с ребятами также случайно туда попали. Мой Денис хотел пригласить мою подругу на медляк, но не успел, её увел другой парень!! :D Зато я такая во всей красе стою у барной стойки. В голове у него пронеслось " да и вторая тоже ничего" :mrgreen: . Я никогда до этого дня в клубах ни с кем не танцевала медляки. В голове пронеслось "ну ничё такой" :D и так мы познакомились. :) Оставила я ему номер, он соизволил конечно же позвонить спустя несколько недель, как раз перед сессией и полетом домой на каникулы. Мы встретились один раз, познакомились немного(если чесно Много) поближе и через день я улетела домой. Зато дома были целые 2 недели найти его в контакте и изучить все его фотки! Звонки мне в Израиль дали понять, что этот человек щедрый, а смски только подогревали мой интерес! По приезду обратно 14.02.2010 он уже встречал меня в аэропорту Минск-2 с цветами! И всё понеслось......
А теперь я его очень приочень люблю! Ну и он меня тоже)) Девочки вполне вероятно, что Денис может читать этот форум! Ему же тоже интересно!