Автор |
Сообщение |
Franchesska
Завсегдатай форума
Возраст: 38 Зарегистрирован: 10 сен 2010, 07:23 Сообщения: 295 Откуда: Минск Баллы репутации: 18
|
 Re: Процедура дарения
кто хотел сказать лично, есть возможность - это еще целый банкет. за столом еще так мног тостов нужно произнести за целый вечер.) Я тоже все прексрасно понимаю, но тоже нужно понять и молодых : у нас 110-120 человек, и если давать каждому слово. то простите, причем основываясь на личном же опыте по большей части очень многие не могут говорить на людях, а просто мямлят, и это не от того, что им безразлично. просто, я сама такая: лучше потом скажу лично)
|
12 фев 2011, 01:57 |
|
 |
Sonik
Свадебный эксперт
Возраст: 40 Зарегистрирован: 18 янв 2011, 09:45 Сообщения: 2595 Откуда: Минск
Дата свадьбы: 24.06.2011
Баллы репутации: 114 
|
 Re: Процедура дарения
На самом деле смешно, за весь вечер некогда будет поздравить, кроме как на дарении? А самые искренние поздравленя обчно произносят не прилюдно. И что это за такое понятие пошло, что свадьба - это праздник для гостей?
|
12 фев 2011, 11:26 |
|
 |
jmby
Завсегдатай форума
Возраст: 39 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 21:56 Сообщения: 90 Откуда: Беларусь, Минск Баллы репутации: 0
|
 Re: Процедура дарения
Sonik Каждый свою свадьбу представляет по-своему. А я Вам скажу, что будет дальше - дальше будут выходить "готовенькие полупокеры" которые именно ПОТОМ и не смогут связать 2 слов и будут мямлить. На нашей свадьбе всем дали слово (60 человек, кто-то парами, семьями - грубо говоря пускай 20-30 человек подошло) в момент дарения, мы вручали бонбоньерки в ответ (свидетельница), зато потом можно сказать, вся программа шла по сценарию и расписанию - всё как надо. Не дадите сказать сразу - будет у вас вместо запланированной вами программы сплошной "Ералаш", каждый будет бегать к ведущему и дурить голову со своими "я хочу сказать", облом всей программы, нестыковки по времени, ну и естественно, подогретые гости, и тост вместо 1 минуты может растянуться на все 3-4  Решать, конечно же, вам...
|
12 фев 2011, 14:43 |
|
 |
Hellga
Свадебный эксперт
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:50 Сообщения: 3559 Откуда: Минск
Дата свадьбы: 30.07.2011
Баллы репутации: 200  
|
 Процедура дарения
Sonik писал(а): И что это за такое понятие пошло, что свадьба - это праздник для гостей? И для гостей тоже. Иначе зачем их вообще приглашать? Сделайте в таком случае свадьбой романтическое путешествие для двоих - тогда и не приглашайте никого. А если людей все же собираете - нужно уделить хоть капельку внимания каждому.
|
13 фев 2011, 11:19 |
|
 |
Sonik
Свадебный эксперт
Возраст: 40 Зарегистрирован: 18 янв 2011, 09:45 Сообщения: 2595 Откуда: Минск
Дата свадьбы: 24.06.2011
Баллы репутации: 114 
|
 Re: Процедура дарения
Hellga писал(а): И для гостей тоже. Иначе зачем их вообще приглашать? Потому, что свадьба - праздник для двоих, которые хотят видеть в этот памятный день рядом с собой близких людей! Я, может, неправильно трактую понятие "праздник для гостей"... Да и по поводу слов... Я не говорила, что надо совсем отказаться от этой процедуры, просто нужно найти какую-то альтернативу этому процессу... лично для меня, по крайней мере 
|
13 фев 2011, 21:54 |
|
 |
Hellga
Свадебный эксперт
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:50 Сообщения: 3559 Откуда: Минск
Дата свадьбы: 30.07.2011
Баллы репутации: 200  
|
 Re: Процедура дарения
Sonik, наверно мы говорим об одном и том же только разными словами. Да, процедуру дарения нужно сократить (максимально), но ведь теперь и так она занимает где-то минут 30. Гостей приглашают не по одному, а семьями, друзей жениха и подружек невесты - тоже группами. При этом говорит речь кто-то один от всех. Так же и тосты за столом. Просто их надо объединять вот где-то так : "А теперь молодых поздравят их бабушки и дедушки" Ну и т.д.
|
14 фев 2011, 10:31 |
|
 |
Sonik
Свадебный эксперт
Возраст: 40 Зарегистрирован: 18 янв 2011, 09:45 Сообщения: 2595 Откуда: Минск
Дата свадьбы: 24.06.2011
Баллы репутации: 114 
|
 Re: Процедура дарения
Hellga, тут в любом случае каждый делает так, как ему удобнее или как он хочет... Меня вот в предыдущий раз очень утомил этот процесс, хоть и было всего 35 человек, вот теперь хочу как-то по другому обыграть эту традицию 
|
14 фев 2011, 12:34 |
|
 |
efs
Завсегдатай форума
Возраст: 40 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:23 Сообщения: 269 Откуда: Минск Баллы репутации: 45
|
 Re: Процедура дарения
Я встречалась на выходных с одной невестой и она рассказала, что они будут делать так: у входа поставят стол для подарков, а процесса дарения не будет. А еще стол с тортом, могут все кто хочет угоститься. Очень интересно.
|
14 фев 2011, 12:56 |
|
 |
Sonik
Свадебный эксперт
Возраст: 40 Зарегистрирован: 18 янв 2011, 09:45 Сообщения: 2595 Откуда: Минск
Дата свадьбы: 24.06.2011
Баллы репутации: 114 
|
 Re: Процедура дарения
efs, спасибо за идейку! Вот эти передачи тортов-караваев через все столы или выдергивание каждого из-за стола с обязательным шествованием к своему куску, тоже немного смущает)) Ну, посмотрим, что еще жаних скажет на это, а то я напланировала, а он еще все забраковать может 
|
14 фев 2011, 13:05 |
|
 |
jmby
Завсегдатай форума
Возраст: 39 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 21:56 Сообщения: 90 Откуда: Беларусь, Минск Баллы репутации: 0
|
 Re: Процедура дарения
наш торт просто выносили, мы отрезали верхушку - а потом его просто делили на куски те, кому положено 
|
14 фев 2011, 13:29 |
|
 |
Miss_lusia
Новичок
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 02:39 Сообщения: 12 Баллы репутации: 0
|
 Re: Процедура дарения
Начну с себя : Минск. Столовая "Керамин" РОдители помогали финансово на свадьбу + дарили дарили 500,600$ с каждой из сторон... РОдственники 50-100$ на человека... Друзья 30-50$ на человека... некоторые 20-25$...
|
23 фев 2011, 20:00 |
|
 |
Dashenika
Завсегдатай форума
Возраст: 36 Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:53 Сообщения: 94 Откуда: Минск Баллы репутации: 0
|
 Re: Процедура дарения
лучший вариант: разбить гостей на группы - будет быстрее процесс идти.) а если кто-то из гостей этот процесс не любит так же как и вы - договоритесь заранее, что они могут просто подойти и положить.
|
06 мар 2013, 14:43 |
|
 |
Ksandra237
Завсегдатай форума
Возраст: 37 Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:36 Сообщения: 82 Откуда: Минск
Дата свадьбы: 28.06.2013
Баллы репутации: 0
|
 Re: Процедура дарения
Мы тоже голову ломали с процедурой дарения. Меня лично на всех свадьбах бесит это-стоишь и ждешь, пока тебя объявят, потом пытаешься что-то оригинальное сказать, то, что куча народу до тебя не сказала... Тем более большинство не особо любят на публику говорить. Мы с тамадой остановились на таком варианте - никого объявлять не будет, просто все быстренько станут в очередь и подойдут поздравят. А для желающих сказать речь будет время позже во время застолья. Думаю, наши гости только рады будут.
|
25 мар 2013, 09:13 |
|
 |
solniwko01
Свадебный эксперт
Возраст: 37 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:45 Сообщения: 2300
Дата свадьбы: 26.04.2013
Баллы репутации: 16
|
 Re: Процедура дарения
Ksandra237 у нас тоже будет примерно так. родителям и сестрам с бабушкой микрофон, а все остальные тихонечко сами, если кто захочет в микрофон поздравить сам, он будет лежать на столе.
|
25 мар 2013, 10:33 |
|
 |
Hellga
Свадебный эксперт
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:50 Сообщения: 3559 Откуда: Минск
Дата свадьбы: 30.07.2011
Баллы репутации: 200  
|
 Re: Процедура дарения
Ksandra237 писал(а): Мы с тамадой остановились на таком варианте - никого объявлять не будет, просто все быстренько станут в очередь и подойдут поздравят. А для желающих сказать речь будет время позже во время застолья. Не согласна. У меня на свадьбе было 100 человек. Процедура дарения заняла 20 минут. Если всех поставить в живую очередь и никого не объявлять - будет каша. Лучше все хорошенько продумать и объединить гостей группами или семьями. Например : Семья Сидоровых : Иван Иванович, Мария Петровна и их дочь Елена. Или второй вариант : Тетя невесты Мария Петровна с супругом Иваном Ивановичем и детьми Еленой и Владимиром. Подруги невесты шли вот с таким объявлением : Подружки невесты : Татьяна, Наталья, Мария, Ольга, Елена и т.д. Так же и друзья жениха. То есть гости подходили сразу по несколько человек, но всем было приятно, что их назвали. Микрофон мы дали только бабушкам и дедушкам. Остальные, подходя просто без микрофона, говорили пару слов (кто-то один от всей группы). Получилось очень быстро, но четко. А вот тосты действительно были во время застолья. Но их тоже было не много. Главное все четко продумать и организовать вместе с тамадой. Анархии быть не должно, ей на свадьбе не место!! (ИМХО, ИМХО, ИМХО)
|
25 мар 2013, 11:51 |
|
|
Холмы
Экоусадьба которая вас
приятно удивит!
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|