Значти так. Очень прекрасно, что появилась темка эта, а то я достала подругу свою рецензиями
Совсем не так давно закончила "Темную башню" Кинга, ооочень долго мучала, но оно того стоило, особенно первые 3 части.
Акунина проглотила всего, но кроме Фандорина ниче так не зацепило... Хотя нет, последняя книженция в духе Фандорина. "Смерть на брудершафт" называется. Вроде как продолжение планируется.
Дэна Брауна всего из интереса, "Ангелы и демоны" стоящие, но эт если перед ними "Код" не читать, а то сильно похоже...
Фаулза обожаю до истерии, тяжело местами, но по итогу остается послевкусие приятненькое. Это мы в колледже читали, потом меня поперло и я все его киженции выкупила
Джеймс Хэрриот "О всех созданиях". 4 книги о ветеринаре в Англии начала века. Легко, смешно, приятно написано. Проглотила и не заметила.
Что могу перечитывать по много раз...
1. Гришковец. Ну, это просто потому, что он пишет именно так, как мы все чувствуем и живем
2. Луи де Берньер "Война и причиндалы дона Эммануэля", "Сеньер Виво и наркобарон", "Беспокойный отпрыск кардинала Гусмана" Это трилогия, всего в меру. Местами ржало ака коник, местами ревело ака белуга.
3. Фробениус "Каталог Латура". Что-то навродь "Парфюмера". Сильная книженция. Но вот остального Фробениуса как-то не осилила...
4. Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом" Если кто читал-смотрел Гришковца, то конечно не тож самое, но похоже. Легко написано о тяжелом... Многие узнают своих мам-бабушек. Но как правило, эти многие-люди постарше нас
5. Рубен Давид Гонсалес Гальего "Белое на черном" и "Я сижу на берегу" Маленький ДЦП-шный мальчик-латинос в советском детдоме... Очень откровенно, светло, местами дико, пишет о страшном... Сильная книга.
6. Чак Паланик хорош в принципе, но "Колыбельная" понравилась особенно.
7. Кундера поразил "Невыносимой легкостью бытия"
Хотя, некоторые его книги читать не могу в принципе, но эта перечитывалась не раз.
8. Камю-"Чумой"
9. Солженицын- "Раковым корпусом" и "Матрениным двором". Читала еще в школе, но перечитывала не раз.