Игры и конкурсы в зале. Часть 5

Игры и конкурсы в зале. Часть 5
«Снеси» яичко
В данной игре участвуют две команды по пять человек. Участники игры выстраиваются в две колонны друг за другом. На финише ставится две одинаковые банки. Каждому участнику игры выдается теннисный шарик. Он закрепляется между коленок и так доставляется до финиша, а там прицельно бросается в банку (руки не помогают). Каждый участник после броска возвращается и становится в конец колонны, после этого бежит следующий. Чья команда быстрее и больше «снесет» яичек, та и побеждает.
 
***
 
Передай бутылку!
Для участия в игре приглашаются две команды участников по 8-10 человек.
Все участники становятся в две шеренги и убирают руки за спину. Ведущий выдает каждой команде по пластиковой бутылке 1,5 л, которая зажимается между коленями первого участника. По команде ведущего бутылка передается в колени второму участнику и так далее до конца команды. Руки, само собой, в процессе приема-передачи участия не принимают. Победителем становится команда, которая быстрее передаст бутылку до последнего участника и обратно ведущему.
 
***
 
Кто успел, тот и съел
Для участия в конкурсе приглашается 3-4 пары. Им выдается по яблоку одинакового размера. Задача — на скорость съесть его без помощи рук. Пока один держит яблоко в зубах, второй откусывает, жует, глот потом — наоборот. Побеждает команда, первая съевшая яблоко.
 
***
 
Собери бусы
В конкурсе принимают участие две пары.      Каждой паре выдается по веревочке длиной около 1 м и по 10 спичечных коробков без спичек. По команде ведущего юноши вынимают из коробков внутренние коробочки, а оставшиеся «рубашки» нанизывают на веревочку, затем веревочку со всеми десятью «рубашками» завязывают кольцом и получившиеся «бусы» надевают на шею девушке.
Девушка поворачивается вокруг себя, снимает «бусы», развязывает веревочку, снимает с нее «рубашки» и вставляет обратно все 10 коробочек, то есть приводит все в исходное состояние. Побеждает команда, первая вернувшая все в исходное положение.
 
***
 
В «десяточку»!
Для участия в игре приглашаются 4-5 пар. Юноши и девушки располагаются в 3—5 метрах друг от друга. Юноши получают карандаш и закрепляют его между колен, девушки так же, между колен держат спичечный коробок. По команде ведущего юноши, не касаясь карандашей руками, подходят к девушкам и выталкивают с помощью карандаша из коробков среднюю часть (коробочку). Побеждает тот, кому это удастся сделать быстрее.
 
***
 
Танец-профи 
В этой игре участвует любое количество пар. Для определения победителей создается компетентное жюри, которое оценит технику, артистизм, экспрессию, оригинальность выступления пар. Это могут быть молодожены и свидетели.
В этом виде состязаний пары не выбывают, проигравших нет, но определяется самая профессиональная танцевальная  пара. Звучат несколько коротких музыкальных отрывков (примерно по 30 секунд), соответствующие разным танцевальным стилям и направлениям.      Желательно, чтобы они звучали один за другим без пауз. Пары должны быстро перестроиться и, не останавливаясь,  продолжать танцевать. После остановки музыки жюри должно определить самую профессиональную танцевальную пару.
 
***
 
Танец со спагетти
В игре принимают участи пары. Им выдается по одной палочке сырых спагетти.
Задача игроков: танцевать под музыку, удерживая во рту на двоих одну соломинку сырых спагетти. Соломинку стоит держать аккуратно, чтобы она не сломалась. Музыкальное сопровождение можно менять от медленного к быстрому и наоборот, а ведущему необходимо следить за честностью игроков. Выигрывает пара, которая закончит конкурс с целой соломинкой.
 
***
 
Седьмое чувство 
В этой игре участвуют ведущий и водящий. Ведущий платком завязывает глаза водящему и несколько минут терпения для того, чтобы выслушать правила.
Суть их заключается в том, что ведущий сначала будет показывать действия, а водящий  должен их отвергнуть, сказав «нет», или утвердить, сказав «да».
Действия могут быть самыми разными: погладить водящего по голове, по коленке, почесать за ушком, поцеловать в носик. Показывать их следует так, чтобы зрителям было видно и понятно, что предлагает ведущий, а водящий, чтобы остался в неведении. Прикасаться к нему нельзя, иначе он все поймет. Предположим, что «да» прозвучало при «поцелуе в носик» — действие выбрано.
 
Теперь решаем, сколько раз его надо исполнить. Ведущий показывает на пальцах разное количество пальцев. Водящий соглашается на какой-то из вариантов, например семь. Осталось решить, кто будет целовать водящего в носик семь раз.
Ведущий показывает на кого-то из присутствующих: «Это будет делать этот человек?» Несколько кандидатур отклонено, одна — утверждена. «Исполнитель» подходит к водящему и целует его в носик семь раз и возвращается на свое место. Водящему снимают с глаз повязку, его задача — определить, кто только что его целовал.
Угадал — молодец, водящий и исполнитель меняются местами. Не угадал — все равно меняются.
 
Ведущий при выборе действий и исполнителей может хитрить, показывая одно и то же действие или одного и того же человека по нескольку раз подряд — водящий же все равно ничего не видит!