Игры и конкурсы в зале. Часть 6

Игры и конкурсы в зале. Часть 6
 Цвета 
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь жёлтого цвета, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся участник.
 
***
 
Кто быстрее 
Смысл конкурса состоит в проверке быстроты реакции участников конкурса. Для этого ставятся 2 стула спинками друг к другу на расстоянии примерно 2-х метров. Под стульями протянута веревка, ее концы находятся между ступнями участников.  Посередине веревки привязан мешочек с орехами (конфетами, печеньем, семечками). По команде ведущего сидящие на стуле участники должны вскочить, обежать вокруг стульев, сесть на свой и, ухватившись за веревку, подтянуть к себе приз, который достается тому, кто первым сможет это сделать.
 
***
 
Зоопарк 
Участники садятся на стулья  в круг. Каждый выбирает себе название животного: слон, тигр, еж, белка и т.д.. Игра заключается в том, что каждый участник  называет себя  и называет другого участника, как бы передавая ему эстафету. Например: лев-тигр, тигр-ёж, ёж-медведь… Скажем, если "медведь" забыл, какие звери участвуют в игре, он снимает с себя фант. Когда фантов собирается много, они начинают разыгрываться. 
 
***
 
Продень нитку в иголку 
В игре принимают участие несколько пар. Парни и девушки  становятся в шеренги на расстоянии двух метров друг от друга. Ведущий  парням выдает по куску нитки, а  девушкам - иголки одинакового размера. По сигналу парни бегут к девушкам с иголками и  без их помощи каждый парень должен продеть нитку в игольное ушко. Как только это ему удаётся, он берёт иголку с ниткой и бежит обратно к тому месту, откуда он прибежал.
 
***
 
Танцы с шариком
Это очень простой на первый взгляд конкурс для всех гостей. Ведущий объявляет игру и условия. Они простые. Каждой паре дают по шарику. Они ставят шарик между собой и, удерживая телом, танцуют друг с другом. При этом руками трогать шарик запрещено.
Тот, кто выдержит испытание до конца, - победитель. Кто выронит или лопнет шарик, автоматически исключаются из игры, но могут продолжать танцевать ради удовольствия.
Для большего эффекта при проведении этого конкурса следует использовать множество музыкальных отрывков самых разных стилей, а главное - темпов. Лучше начать с медленного танца, для участников это покажется легким, но самое смешное впереди - рок-н-рол, вот это будет настоящее испытание!
 
***
 
Ручеек
Игроки разбиваются по парам, а затем из пар образуется коридор. Игрок, которому пара не досталась должен пройти через весь коридор и выбрать себе того, кто ему симпатичен. Участник, оставшийся без пары, идет к истоку и проделывает те же действия.
Игра дает понять, кто и кому нравится. Она довольно интересна для молодежи.
 
***
 
Одень друга
Для участия в конкурсе приглашаются 3-4 пары участников. Каждой паре вручается пакет с одеждой (присутствие шуточных элементов одежды не исключено). Далее одному из пары завязываются глаза. Задача этого игрока одеть другого.
То, что получается в итоге, веселит всех.
 
***
 
Вся правда
В конкурсе участвует семейная пара. Супругам выдают иголку и нитку и объявляют, что конкурс проводится с целью выяснить, как они умеют помогать друг другу. Жена держит иголку, а муж старается попасть ниткой в ушко иглы. Однако суть конкурса в том, что во время всего этого процесса у ведущего включен диктофон. После конкурса он сообщает гостям, что готов рассказать им всю правду о том, как прошла первая брачная ночь супругов и включает эту запись, демонстрируя доказательства. Всеобщее веселье гарантировано.
 
***
 
Половинка моя
Участники образуют два круга (внешний и внутренний), причем во внутреннем круге должно быть на одного участника меньше. Все начинают танцевать. Как только музыка заканчивается, каждый игрок из внешнего круга должен схватить какого-нибудь участника из внутреннего круга, то есть «найти свою половинку». Кто остался без половинки, выполняет шуточное задание — сольный танец в центре круга.
 
***
 
Горшочек пожеланий
Ведущий стоит в центре. Участники, образовав круг вокруг него, передают друг другу горшочек. Ведущий говорит: «С молодыми я дружу, им в горшочек положу букву...» и называет любую букву алфавита. Как только он ее назвал, участник, в руках которого оказался горшочек, должен назвать 5 пожеланий на эту букву. Например, если выпала буква «б», можно пожелать богатства, беззаботного будущего, большой любви, бурных ночей, безудержного веселья. Побеждает автор самых оригинальных поздравлений, а горшочек вручают молодым.
 
***
 
Семь кругов
Участники делятся на команды. На расстоянии метра друг от друга устанавливают стулья, образуя два одинаковых круга. Участники садятся на стулья и по команде ведущего начинают ногами передавать друг другу пластиковую бутылку. Та команда, которая быстрее будет передавать бутылку и первой сделает ею семь кругов, побеждает.