Игры и конкурсы за столом. Часть 5

Игры и конкурсы за столом. Часть 5
По числу гостей надуваем разноцветные воздушные шарики. Когда вся компания рассядется за столом, войдите в комнату, держа в руках связку шаров, и предложите каждому выбрать его любимый цвет.
Обязательно запишите, кто какой цвет выбрал.
 
Веселье идет своим чередом, искрится в бокалах шампанское, звучат тосты и пожелания.
 
Когда вы почувствуете, что компания уже «подогрелась», напомните гостям, что вы готовы огласить результаты конкурса, объявив всем, что легко можете проникнуть в  подсознание каждого из присутствующих и выяснить причину его прихода именно сюда.
 
Итак, разбираемся:
- голубой шар – пофлиртовать;
- красный – влюбиться;
- розовый – оторваться;
- желтый – повеселиться;
- зеленый – украсить праздник своим присутствием;
- оранжевый – покушать на халяву;
- синий – напиться;
- фиолетовый – пришел за эмоциями.
 
Этот конкурс надолго запомнится присутствующим! 
 
***
 
Шел по крыше воробей 
Игра для знакомства. Ведущий читает четверостишие: Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей. Много, много, много нас. Встаньте Леночки сейчас! Обладатели названного имени встают, им дарят аплодисменты. Затем стихи повторяются, но называется другое имя.
 
***
 
Лучшее признание в любви 
Для конкурса понадобятся карандаши, листочки бумаги, которые нужно раздать всем,  желающим участвовать в конкурсе. Сначала совместно всем залом подбираются несколько цепочек слов из существительных, прилагательных и глаголов. Например: «сияние – солнечный – идти», «солнце – веселый – бежать» и так далее. Затем каждый из участников конкурса придумывает признание в любви с участием данных трех слов, листочки с фразами передаются молодоженам, которые определяют победителя.
 
***
 
Что лишнее? 
Для организации конкурса необходимо выбрать кулинарные блюда. Участники конкурса получают список продуктов, необходимых для его приготовления. В каждом из них содержится от двух до трех лишних ингредиентов, о чем должны догадаться конкурсанты. Кто быстрее и правильнее определит лишние ингредиенты, станет победителем. Лишние ингредиенты должны быть явно выраженными лишними, в противном случае можно поспорить. Ведь на вкус и на цвет товарища нет.
 
***
 
Держи мелодию
Участники игры (пять-шесть человек) выбирают самые любимые свои песни (главное, чтобы у каждого участника была своя, не повторяющаяся больше никем песня). Знание мотива и слов обязательно. 
Цель игры состоит в том, чтобы спеть свою песню, ни разу не сбившись, несмотря на все препятствия, причем петь песню надо то про себя, то вслух — по знаку ведущего. 
После того как ведущий хлопнет в ладоши, участники игры начинают петь каждый свою песню вслух с максимальной громкостью. При этом важно не сбиться, несмотря на то, что каждый поет свою песню. По второму хлопку ведущего все они замолкают и начинают "петь" про себя. По третьему хлопку снова поют вслух и так далее. Тот, кто собьется, выбывает из игры. Тот же, кому удается спеть песню от начала до конца несмотря ни на что, объявляется победителем, и его, как великого певца всех времен и народов, должны встретить бурными аплодисментами, переходящими в овации.
 
***
 
Совру и не покраснею 
Сколько бы ни приучали нас в свое время родители к тому, чтобы мы всегда говорили правду, и только правду, все же мы как-то умудрились научиться врать. Вообще-то, никто не будет сомневаться в том, что честность — это замечательное качество, но вот в свадебной атмосфере, когда уже немало тостов было произнесено, можно и приврать немного. А так как врать умеют все без исключения, в игре могут поучаствовать все гости. 
 
Прежде всего, надо определиться с темой фантазий. Темой может стать что угодно: путешествие, встреча с кумиром, профессия, охота, рыбалка и так далее. Главное — выбрать тему так, чтобы потом можно было бы, как следует "развернуться". 
Участникам игры нужно дать минутку на размышление, после чего можно и начинать. Возможно, что самый смелый вызовется сам, но если этого не произойдет, участникам игры можно будет элементарно посчитаться (придется вспомнить пору глубокого детства и вместе с ней считалки подлиннее). 
 
Тот, на кого выпал жребий, начинает свой рассказ словами: "Как- то раз я...' — после чего начинает вдохновенно врать. Самое главное: рассказ, несмотря на всю нереальность описываемых событий, должен быть более или менее логичным. 
Почему-то, когда тебе предлагают поврать немного, словарный запас съеживается, как устрицы в лимонном соке, и человек, который в иных ситуациях способен врать до посинения, вдруг начинает запинаться. На сей счет нужно установить строгий регламент: если участник игры задумывается больше чем на полминуты, право на то, чтобы наврать с три короба, переходит к следующему участнику. 
 
После того как все прослушали рассказы на заданную тему, сами участники игры (благо, это весь состав гостей) могут определить, у кого байка получилась лучше. Победителю присваивается звание барона Мюнхгаузена, перещеголять которого в искусстве вранья, как известно, очень сложно.