Игры и конкурсы в зале. Часть 15

Игры и конкурсы в зале. Часть 15
Я знаю ваш секрет
Играют все желающие, количество участников значения не имеет. На роль водящего нужно выбрать игрока, который не знает «секрет» этого розыгрыша. Участники забавы должны рассказать о водящем историю, а он при помощи ответов «нет» или «да» на заданные вопросы, должен понять, о чем все-таки говорят игроки. Водящего отправляют за дверь. Все остальные договариваются, если вопрос заканчивается согласной буквой, все отвечают «нет». Если вопрос водящего заканчивается гласной - все отвечают «да». Твердый, мягкий знаки и букву «й» можно отнести к согласным, и отвечать на такие вопросы тоже «нет». Затем игрок, которому выпало водить, возвращается и придумывает наводящие вопросы участникам, желая выяснить, какая история о нем стала достоянием присутствующих. Фактически, такими вопросами он сам на себя выдает компромат. Когда водящий рассказал все о себе, что мог, ему говорят, что никакой пикантной истории участники о нем не знали. А он должен был вычислить принцип подготовки ответов на вопросы. Если водящий разгадает его, у него появляется возможность отыграться. Для этого он должен задавать им лишь такие вопросы, которые дадут ему ответы «да». И он узнает много подробностей из жизни всех игроков.
 
***
 
Поцелуй на вылет 
Для участия в конкурсе вызываются пары. В центре помещения ставят два стула спинками друг к другу. На стулья присаживается первая пара. Под музыку (заготовленную заранее) пара начинает целовать друг друга, повернув голову сначала в одну сторону, затем в противоположную. В это время гости производят подсчет. Затем приступает к выполнению задания следующая пара… Пара, сделавшая большее количество поцелуев за 1 минуту, выигрывает.
 
***
 
Рулетка 
Для игры запасаются двумя игральными кубиками и алкоголем. Присутствующие по очереди бросают кубики и выполняют нехитрые задания. При выпадении четной суммы на кубиках - выпить рюмку, при нечетной - снять что-нибудь из одежды. При выпадении дублей поступают следующим образом: 1-1 - игрок выбирает действие: будет он пить или раздеваться; 2-2 - пьет человек, находящийся справа; 3-3 - счастливое число, ничего делать не надо; 4- 4 - называет любого, кто будет вместо него раздеваться; 5-5 - возвращается часть снятой одежды; 6-6 - целует любого присутствующего.
 
***
 
Барабан судьбы 
В лототрон уложены свернутые в трубочку листочки бумаги двух цветов. На листках одного цвета написаны мужские имена, на листках другого цвета - женские. Желающие испытать судьбу вносят определенную плату, называют громко имя, затем вытаскивают листок соответствующего цвета. Если названное имя совпало с именем на листке, то участник получает некоторую денежную сумму или приз.
 
***
 
Чьи колени? 
В комнате по кругу расставляют стулья. На них садятся играющие — мужчины и женщины. Выбирают водящего. Ему завязывают глаза. Включают музыку, и он идет по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдавать себя. Остальные спрашивают: «У кого?» Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим. Руки использовать при угадывании нельзя.
 
***
 
Меткий выстрел 
Участвуют по 2 человека из команд. Задача первого - наматывать на карандаш длинную веревку, к концу которой привязана игрушка на колесиках. Задача второго - с определенного расстояния попасть в эту мишень шариком от пинг-понга, шишкой или другим небольшим предметом, при этом мишень, в которую целится игрок, передвигает представитель команды соперников.
 
***
 
Ладошки 
Юноши и девушки встают в две шеренги на расстоянии около метра напротив друг друга. Все протягивают ладони вперед. Под музыку двое ведущих проходят вдоль шеренг, хлопая по вытянутым ладоням. Музыка обрывается. Юноша и девушка, рук которых в этот миг касаются ведущие, выходят и обнимают или целуют друг друга. Далее они становятся ведущими.