vera_nevestaобязательно) я В Галу ходила еще в 2011 году , там подружка брала в прокат платье. в принципе ,мне там платья нравятся) но тут уже рассматривать буду с позиции невесты( тогда была свидетельницей).
Сегодня мы с Андреем ходили на ФабрикуНевест. Напишу тут свои впечатления, чтобы и самой не забыть и другим пригодится Мероприятие мне понравилось, и что немаловажно было полезным. Не понравилось только то, что затянули по времени на 1,5 часа (и это люди, которые организовывают и ведут свадьбы...а как же тайминг?))) это так, маленькое негодование, потому что в конце уже было тяжеловато сидеть и что-то воспринимать. В остальном сплошные плюсы, никто себя не рекламировал, все выступали четко и по делу. Можно было на деле посмотреть на ведущих, и составить о них примерное впечатление...Дальше будет оно))) конечно же оно субъективное и основано на личных впечатлениях. Точно НЕ наши ведущие -- Виталий Почабут (как-то на фоне остальных слишком уж спокойный, может устал, пока всё это организовывал) -- Валерий Лукин (тут наоборот, он слишком уж активный для нас, но он уже самый последний выступал, возможно торопился, чтобы побыстрее отпустить всех) --Арсений Светлов (выступал совместно с Александром Толмачевым, и нам показалось, что пытался постоянно выделиться на его фоне, перебивал) -- Александр Толмачев (мне понравился, интеллигентный, но Андрей сказал, что почему-то он его напрягает. Раз жениху не нравится, то значит, нам не подходит) -- Антон Гуд (жениху понравился, а мне сильно уж выпендрежным показался) -- Олег Юша, Сергей Хозяшин (они тоже вместе выступали, но я не запомнила, честно говоря, почему Олег мне не понравился, а Сергей понравился)
Нам понравились: --Павел Филимонов (он про сайт ведущие.бай рассказывал, но вроде голос и речь приятные) -- Дмитрий Губич (он был основным ведущим мероприятия, во-первых он красавчик, во-вторых очень и очень хорошо вел, в меру спокойно в меру активно ) -- дуэт Егор и Жан (веселые, креативные, рассказали много идей, как сделать свадьбу запоминающейся)
Так же выступали представители фотографов (Олег Красовский) и видеографов (Сергей Макаренко, Дмитрий Прохор), рассказывали, на что обращать внимание при выборе, что может помочь сделать качественный продукт и что наоборот может его испортить (и как нам можно этого избежать). Советы полезные, о которых зачастую не задумываешься даже.
Хозяшев и Юша рассказывали, как выбрать ресторан, на что обратить внимание, из своего опыта ведущих. Опять-таки, может кто-то и знает, все это, но для меня было полезно (например, спрашивать, до какого времени уборщица работает в ресторане, а то она может и не до конца праздника, а до 21,00, например)
Антон Гуд рассказывал, как выбирать костюм, и что с чем сочетается.
Очень понравилось выступление кейтеринговой компании «GRAND DIAMOND», информативно, и главное, что без всех этих, типа мы самые лучшие, а остальные фуфло. Рассказали, сколько еды на человека, сколько соков и алкоголя. Как это все меняется от продолжительности банкета (оказывается, что не сильно).
Наталья Седич (ArtHappy) естественно про декор рассказывала, на чем можно сэкономить, на чем не стоит. Разыграла несколько сертификатов (скидку на свои услуги, бесплатный букет, бесплатное оформление фотозоны). Но я не выиграла, и искренне рада за тех девочек, которым повезло. Она мне понравилась)))) Там вообще много чего разыгрывалось еще, сертификат на организацию свадьбы, сертификаты на лавстори, на макияж))) И даже сертификат на селфибокс. Да, вот, там еще были селфибокс (это где кнопку нажимаешь, отходишь и он фоткает и печатает. По цене я спрашивала, 3 часа - 250 у.е.). А еще была такая штука от инстацентр.бай, которая сама из инстаграма печатает фото, выбирает по хештегу. Так вот такая стоит всего 100 у.е. за 3 часа (жалко, что у наших гостей мало у кого есть ИГ, и такое не зайдет), а так мне очень понравилось. Еще в перерыве можно было попробовать конфеты ручной работы mariet. Девочки, они такие вкусные!!! Очень-очень. И можно сделать на них надпись с датой свадьбы, и даже печать фото))) хороший вариант для бонбоньерок. По цене можно на их сайте посмотреть (4 шт=35,000 и 6шт=45,000)
Ах, да, забыла, мне просто не актуально скорее всего, но может кому-то пригодится. Выступала выездной регистратор. Объяснила, как происходит постановочная регистрация, как официльная. Рассказала про некоторые площадки. какие условия росписи там. И еще рассказала, чем отличается выездная регистрация от ЗАГСа и от частных регистраторов (которые ИП). Если кому-то надо ее контакты или информация подробнее, то спрашивайте, расскажу. Есть еще телефон постановщика танцев. И подарили всем сертификат на скидку 1000.000 в салон "версаль" и скидку 10% в салон "Артемида" (мне они, скорее всего, не пригодятся, так что если кто-то там собирается платье брать, то отдам)
Вроде бы все, если есть вопросы, то с радостью отвечу.
Masha_Masha А не расскажешь, что говорили чем отличается выездная регистрация от ЗАГСа? Вы молодцы, что сходили, зато уже знаете многие моменты и какие ведущие понравились
Masha_Masha привет) какая ты молодец))) я про такое услышала только в день проведения , поэтому не попала туда) но ты молодец ,и так все написала ) мне вот тоже интересно про выездную регистрацию) Маша, ты сегодня в Gala идешь?
Информация для тех, кто хочет выездную регистрацию. Есть три варианта 1. Постановочная регистрация Ну тут все понятно, вы нанимаете актера, ведущего или кого-то, кто читает вам текст. А сами заранее в загсе расписываетесь. При этом дата свадьбы и дата в документах может не совпадать
2. Выездная регистрация от ЗАГСа Вы приходите в ЗАГС, подаете заявление и работник едет вас расписывать. Но тут есть несколько нюансов: - они могут выехать только когда нет торжественных росписей (а они есть как раз пятница-суббота) - даже когда нет торжественных росписей, они могут отказаться ехать, потому что у них например прием граждан - они могут провести регистрацию только в историко-культурных местах (т.е. не в ресторане и не на усадьбе)
3. Частные регистраторы Их не так много (как нам сказали), это бывшие работники ЗАГСа, которые теперь открыли ИП. Они заключают договора с загсом, расписывают вас в удобное время и в удобном месте, но при этом дата в документах будет совпадать с датой свадьбы. Поэтому лучше сперва выбрать регистратора. А он уже скажет, в какой ЗАГС вам документы подавать (даже за 10 дней до свадьбы, если она не занята, то можно)
По поводу площадок, если кто-то хотел в Лошицком парке, то нам надо заранее писать заявление в Администрацию города (или района, я не запомнила), плюс заключить какой-то договор на уборку территорию, получить разрешение пожарников и еще кого-то. В парке победы тоже надо заявление писать на разрешение. Но вроде его без проблем дают.
о, Марина, ты мне своим лс по поводу каверов напомнила, что про них ведущие говорили. Надо обязательно узнавать, есть ли у них свое оборудование. Потому что они часто хитрят, и не хотят брать своё, а воспользоваться оборудованием ведущих. А у ведущих же оно попроще, не будет такого звучания, как надо
Masha_Masha, да, оборудование - это отдельная головная боль. У нас у кавера с ведущим хорошие отношения, поэтому оборудование для них будет заказано общее (плюс еще у ведущего есть комплект оборудования). Плюс они все еще будут выезжать на площадку и смотреть что и кому надо
Fiora Да-да, именно этот момент и надо, чтобы решали заранее. А не за 3 дня до свадьбы кавер звонит ведущими "а мы хотели ваше оборудование взять" ))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 194
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения