мой небольшой рассказ о свадьбе в Волковыске. начну с того, что я знала только жениха, а мой БМ не виделся с ним 3 года и было немного волнительно что никого не знаем.
на свадьбе был такой распорядок: выкуп-фотосессия-выездная регистрация-банкет. на фотосессии объехали всего пару мест, одно из которых был парк аттракционов. это было очень круто. все рядом такое яреок, играет музыка и настроение поднимается всё выше и выше))) вся молодежь вместе с молодыми катались на аттракционах. это так круто!!!!!!! и фотографии обязательно будут супер))) так что думайте про места чтобы всем было чем заняться))) выездная регистрация. проходила вот здесь это усадьба, там же и проходил банкет там внизу течет речка и вообще ооооочень красиво. одно но для тех, у кого выезная или свадьба в коттедже. предупредите гостей как там вообще с газонами. ходить и проваливаться каблуками в землю не очнь круто. просто гости смогут взять себе на сменку балетки, например. моему Саше так понравилась выездная регистрация, что он себе уже хочет выездную. интересно, почему же он меня не слушал год назад еще один момент. после регистрации очередь подарить цветы, потом все переместились на террасу где происходило одаривание, на такой регистрации вполне можно было бы совместить это. и после регистрации, и на одаривании, и в начале банкета давали слова родителям. столько речей придумать и не повториться было сложно)))
застолье проходило на террасе. гостей было около 70, карточек рассадки не было, но это было не страшно. так получилось, что за один стол села молодежь, а за другой взрослые. но при этом люди не цеплялись за свое место, а свободно могли подвинуться если кому-то из компании не хватило места. еда. лично нам с бм не хватало салатов каких-нибудь. был один порционный, а второй стоял общий, но мы такой не очень любим. но голодным никто не ушел))
танцы проходили здесь оговорите с ведущим сколько времени отводится на застолье, а сколько на танцы. получалось, что танцевальные перерывы были уж очень длинными.
ведущий. ну его будет правильно назвать не ведущий, а тамада. конкурсы с перетягиванием каната, передай карту ртом, шапка, которая угадывает мысли, дубок и белочка и застолько со словами "за это надо выпить" и "а мы не возражаем" и переодевания в цыган и восточных красавиц. НО это нисколько не повлияло на моё впечатление от свадьбы. да, бывает и такое, но все эти конкурсы такая мелочь)))) имхо
было фаер шоу. девочки, если вам позволяет место и бюджет, то даже и не задумывайетсь!!!!!!!!! это было так охренительно!!!!!!!!! все гости стояли с раскрытыми ртами. потрясающе)))))))))))))))))))))))))))
в свадебой суматохе молодых не встречали с хлебом и солью, просто завертелись все и забыли и не вспомнили про торт в конце вечера. это тоже никто не заметил и никто не бунел что зажали торт)))) а это еще раз доказывает, что если и есть косяки, то нужно не обращать на них внимания, а делать вид что так и надо)))))
кто устал от танцев, мог поваляться в гамаке, покататься на качелях)) вот какая там территория. и это не всё
и даже есть разные зверта)
второй день проходил там же, была и банька с купелью, и бильярд, и шашлыки.
я не могу передать словами как нам понравилось всё. (даже с таким тамадуном). мы уезжали и нам было так грустно, что всё так быстро закончилось. (например, в ноябре мы были на свадьбе у друга. там мы знали всю его половину гостей, но всё равно было не так круто как сейчас) напомню, что в начале мы никого не знали, а к концу вечера казалось, что мы знаем всех целую вечность))) я бы очень хотела, чтобы моя свадьба вызвала у людей такие эмоции как у меня сейчас
во-во и у нас будет крутая свадьба)))) а на самом деле у нас друзья два года назад делали свадьбу в коттедже, так мой БМ был в восторге, и в какой-то степени мы поэтому решили ее в коттедже делать)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения