
Хозяйка салона, в котором было приобретено платье, со своей стороны утверждала, что на одной из примерок застежка, действительно, не сработала, но ее заменили накануне свадьбы, и в день торжества невеста вышла из салона в полном порядке и в застегнутом виде, так что все претензии - к производителю молний.
Однако судья постановила, что потребитель не обязан проверять качество комплектующих, а покупает товар в целом. Тем более в таком известном салоне, и еще тем более для такой ответственной церемонии. Но и 10 запрошенных тысяч суд счел суммой чрезмерной. Вот если бы платье, наоборот, отказалось бы расстегиваться после окончания праздника - тогда, возможно, истице и пошли бы навстречу. А так она получила только три тысячи, которые призваны лишь слегка развеять неприятные воспоминания.