
Игорь Вдовин пять раз в неделю берет индивидуальный курс (по цене $150 за урок) в школе йоги. Оказалось, женщина в этой истории действительно фигурирует. Знакомые давно судачили, что Вдовина привлекла не столько сама йога, сколько инструктор по йоге, которая оказывала на него влияние.
Как свидетельствовало расписание занятий, частные уроки по будням с часа до трех заказывает один и тот же посетитель. И предпочитает заниматься йогой исключительно у самого опытного (и самого симпатичного) инструктора по имени Шудха (в миру Мария Митрофанова). На простой вопрос, не связывают ли Игоря с инструктором более близкие отношения, Мария ответила двусмысленно: «Пишите о йоге, не трогайте мою личную жизнь! Зачем вам знать, какие отношения меня связывают с Игорем? Да, я его личный тренер. Но мы никого ни с кем не разлучали. И наш йога-дом никакая не секта». Хотя могла запросто одним ответом «Ничего личного между нами нет!» упразднить любые домыслы. Сам Вдовин от комментариев отказывается.
Сама Анастасия Волочкова полагает, что до прихода Игоря в этот тренировочный зал он просто души в ней не чаял. «Мы жили друг для друга. Я знала о существовании Маши. Игорь сам... точнее, сначала не он, а добрые люди, а потом уже и он сказал, что эта женщина так или иначе присутствует в его жизни. Она инструктор по йоге. Наверное, если бы там проходили занятия просто гимнастикой, дыхательными упражнениями, то не произошло бы с нашей семьей то, что произошло. Я не хотела идти туда и устраивать какие-то разбирательства. Потому что считаю это ниже своего достоинства. Не знаю, чем они занимались - йогой или не йогой. Мне важно не кто появляется в жизни Игоря, а что в этой жизни не стало места для меня. Мой муж - не коза на веревке. А взрослый человек, который в состоянии принимать решение, с кем ему жить. Мне важно сейчас, чтобы не пострадала Ариша. Она все чувствует. Стала раздражительной, плаксивой, ранимой, – говорит Анастасия. Расставание было решением Игоря. Он уверяет, что все еще может вернуться. Но я уже не знаю, в каком качестве и с каким сознанием. Если вот так, как сейчас, то это уже другой человек. Если даже причиной нашего расставания стала инструктор по йоге или просто йога, у Игоря есть право своего выбора. Если ему там интересней, чем со мной, да чем угодно заниматься - варить суп, сидеть в позе лотоса, уходить в иные миры или заниматься тантрическим сексом, я не буду бороться, бежать, хватать. Пусть он будет там, где ему хорошо.