
Мировые передряги стали использовать в качестве рекламы. Универмаг Selfridges в Лондоне предлагает кондитерскую серию под названием «Кредитный кризис». Магазин продал 5000 пакетов по 6 долларов, каждый из которых содержит набор хрустящих ирисок. Этот продукт входит в тройку популярных товаров кондитерского отдела.
Поток покупателей в лондонском мебельном универмаге возрос после того, как магазин разместил в своей витрине рекламу, изображающую семью за обеденным столом, где ребенок спрашивает: «А что, кредитный кризис - это такая новая каша?» Реклама призвана убедить покупателей, что они еще могут позволить себе основные товары.
В недавнем выпуске британского журнала о моде и знаменитостях Grazia «кризисные шпильки» были названы средством «поднятия настроения в создавшемся экономическом климате». Издания Best и Marie-Claire возвещают наступление «моды на кредитный кризис» и приход «кредитно-кризисного шика» на первых страницах, сообщает Wall Street Journal.