Игры, розыгрыши, конкурсы

НА КОЛЕНИ! Надо расставить по кругу стулья и рассадить играющих (желательно, вперемешку мужчин и женщин). Затем следует выбрать водящего. Ему нужно завязать глаза и отправить его ходить по внутреннему или внешнему кругу. По хлопку водящий должен остановиться и плюхнуться на колени игрока, близ которого он остановился. Задача водящего - угадать, на чьих коленях он сидит. Сделать это он должен без помощи рук. Если он угадал, то человек, у которого он сидит на коленях, становится водящим.

КОСНИТЕСЬ НАЗНАЧЕННОГО. Поставить игроков в круг, после чего скомандовать: «Коснитесь красного - раз, два, три!» Игроки должны как можно быстрее схватиться за назначенный предмет, отыскав его на каком-либо другом участнике игры. Кто не успел это сделать, покидает игру. Команда повторяется вновь, но называется уже другой цвет (или предмет одежды, или часть тела и т. д.). Побеждает оставшийся последним.

ЗЕЛЕНЫЙ КРОКОДИЛ. Разделить игроков на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами и мимикой изобразить загаданное слово так, чтобы его команда смогла его отгадать. После успешного отгадывания команды меняются ролями. Со временем можно начать загадывать не отдельные слова, а целые фразы.

ПОДНИМИ МЯЧ. Разбить игроков на пары «мужчина - женщина», поставить их лицом друг к другу, между животами (или между коленями) каждой пары поместите небольшой резиновый (или теннисный) мяч. Задача играющих - как можно быстрее, не касаясь мяча руками, перекатить его до подбородка наиболее высокорослого партнера.

КОНКУРС НА САМУЮ ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ. Можно провести и такой конкурс.

Ведущий предлагает подойти к нему 5 мужчин и 5 женщин. Он делит их на две команды и только после этого объявляет условия. Участники каждой команды должны связать веревку... из своей одежды. Побеждает та команда, у которой будет длиннее веревка.

1 2