Ошибкой считается, если мяч ударяется о землю за пределами начерченного круга. Выигрывает та пара, которая сможет увеличить скорость передачи до максимума и не сделает ни единой ошибки. Если играет много людей, то в этом случае передача идет наискосок и выбывают те, кто не могут вовремя отбить мяч. В последнем случае маятник напоминает отскакивающий от стен теннисный мяч.
ЯЩЕРКИ. Ведущий выбирает первого ловца, который станет ловить ящериц за их хвостики. Ящерицы, они же все остальные, прицепляют к своим поясам разноцветные ленты и образуют круг. Ловец входит в середину и ждет сигнала ведущего. Как только тот будет дан, ящерки разбегаются в разные стороны, а ловец бежит за ними, стараясь ухватиться за чью-либо ленту. Лишившийся ленты временно выбывает. По следующему сигналу ведущего (а сигнал дается через одинаковый промежуток времени) дети снова образуют круг. Водящий подсчитывает количество пойманных хвостов-лент и возвращает их хозяевам. Результат записывается. После этого выбирают нового ловца, и игра возобновляется. По ее окончании ведущий производит подсчет, выявляя, кто сколько поймал (за каждого пойманного одно очко) и сколько раз был пойман сам (очко в вычет). Победителем будет являться тот, кто оказался ловчее и быстрее, т. е. вытянул больше всех лент и реже других попадался.
НОЖНИЦЫ. Выбирается водящий, который будет выполнять роль ножниц. Остальные игроки встают в круг и берутся руками за связанную в кольцо веревку. Водящий входит в круг и принимается резать, т. е. стремится ударить ладонью по руке кого-либо из играющих, как бы разрезая веревку. Игрок должен спешно отдернуть руку. Если избежать удара ему не удается, то он меняется местами с водящим, и игра продолжается.
КОРОБОК НА НОСУ. Вызвать добровольца. Надеть ему на нос спичечный коробок (ту часть, что закрывает спички). Задача добровольца - при помощи одной только мимики снять коробочку с лица. Смотреть на это со стороны на его ухищрения очень смешно.
ИСПОРЧЕННЫЙ ФАКС. Разделить игроков на две команды и построить их в две шеренги. Выдать каждому бумагу и карандаш. Покажите замыкающим какой-нибудь рисунок. Игрок должен перерисовать его на свой лист бумаги, положив лист на спину стоящего перед ним игрока. Тот игрок должен повторить этот рисунок, следуя только своим ощущениям... Побеждает та команда, чей рисунок в конечном итоге будет более всего похож на оригинал.
1 2 3